Краткосрочные или долгосрочные курсы?

Краткосрочные или долгосрочные курсы?

Что выбрать, краткосрочные или долгосрочные образвательные курсы?

Помимо основного вопроса о том в какой теме развиваться есть еще несколько важных моментов, которые надо для себя решить перед началом обучения. Например сколько времени в день мы можем посвятить учёбе, а также, какова для нас оптимальная продолжительность всего курса. Всё зависит от потребностей и жизненной ситуации в данный момент. Как бы мы ни хотели окунуться в учебный процесс, есть ещё время, которое надо уделить семье, работе, благотворительной деятельности, хобби и т.д. 

В контексте деления по длительности стоит учитывать ещё и насыщенность. Простой пример различной насыщенности - 10 часов растянутые на неделю и 10 часов растянутые на месяц - это почти одно и то же, хотя формально второй вариант длиннее и он менее насыщенный. Исходя из этого рассмотрим разные по длительности варианты учебных программ, подразумевая, что насыщенность у них одинаковая.

Краткосрочные курсы

Образовательные программ расчитанные на несколько дней или недель.

Преимущества

  • Можно быстро освоить именно те знания умения и навыки, потребность в которых возникает в даный момент, например, основы иностраного языка, танцев или рисования.
  • Создавая небольшие курсы, авторы стремятся наполнить их конкретной и первостепенно важной информацией.

Недостатки

  • Очевидно при краткосрочном изучении каких-либо больших тем, знания будут получены скорее поверхностные, другое дело, когда весь этот короткий промежуток времени посвящён конкретной подтеме внутри большой темы например, скетчи в контексте дизайна.

Долгосрочные курсы

К долгосрочным мы бы отнесли длительность от нескольких месяцев. В рамках длинных курсов, в качестве примера можно обратить внимание на курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки и конечно же MBA.

Преимущества

  • Более глубокое изучение материала.

Недостатки

  • Нужно много времени на обучение.
  • Часть знаний к окончанию обучения может потерять актуальность.