Навыки, которые могут пригодиться

Навыки, которые могут пригодиться

Как и в случае со знаниями, есть навыки, приобретение которых может быть полезно многим людям вне зависимости от их основного направления деятельности. Мы собрали в один список несколько весьма полезных по нашему мнению скиллов.

Соло на клавиатуре

Набирать на клавиатуре тексты не глядя на неё - это и возможность печатать не отвлекаясь от мысли, которую хочется изложить, и увеличение скорости печати, и развитие памяти, и хороший выход в ситуации, когда нет кириллической клавиатуры.

Публичные выступления

Очень полезный скилл, который нам дают ещё со школы, пусть и не во всех тонкостях. Просто не все забирают его в свою «копилку». А зря, в жизни может быть много ситуаций, когда это может оказаться полезным. От презентации результатов отдела, до выступления на конференции или в радиопередаче.

Ведение переговоров

В той или иной степени мы сталкиваемся с переговорами, будь то подрядчики, клиенты, начальство или наоборот сотрудники. Важно уметь вести переговоры таким образом чтобы в их результате выигрывали обе стороны, это хорошая основа для долгосрочного сотрудничества.

Копирайтинг

Скилл может пригодиться при написании статей, книг, отчётов, документации и ...
... при ведении бизнеса, так как зачастую человеком, который лучше всех может рассказать о деятельности компании, является её владелец, и надо уметь преподносить эту информацию в понятных текстах.

Скетчи / схемы / диаграммы / презентации

Визуализация способствует лучшему восприятию и усваиванию информации. Визуальное дополнение основного контента можно разделить на два вида: подготовленное заранее и создаваемое в реальном времени. С первым более менее всё просто, готовим иллюстрации, графики, диаграммы, либо поручаем профессиональным дизайнерам. А вот когда рисовать надо здесь и сейчас, то делегировать вряд ли получится, но подготовиться надо, и для этого тоже есть курсы развития навыка создания быстрых и ровных насбросков.

Планирование

Составление планов и постановка целей очень помогают структурировать работу и добиваться новых результатов.

Делегирование

Путь тех кому удалось успешно выстроить систему делегирования приблизительно такой: Поначалу, особенно когда хочется сделать всё самому - о делегировании не особенно задумываешься. Позже осознаёшь, что известные крупные проекты были сделаны не в одиночку, но не можешь доверить часть своей работы кому-либо, потому что сам можешь сделать лучше, а в дальнейшем учишься делегировать, и это получается. Так не лучше ли сразу овладеть этим замечательным навыком и с большой долей вероятности сэкономить кучу времени и денег?